Пригласить на тендер

Новости

24.07.18  ТПП РФ: для решения проблем клининга необходима консолидация всех участников рынка

ТПП РФ: для решения проблем клининга необходима консолидация всех участников рынка
О вопросах оздоровления отрасли и перспективах ее развития шла речь на прошедшем в ТПП РФ открытом форуме отрасли клининга и технической эксплуатации (в сфере профессиональной уборки (клининга) в России работает более 2000 компаний, в которых трудятся около трех миллионов человек). 
подробнее

05.07.18  Борьба за чистоту российского клининга вышла на новый уровень

В первых числах июля 2018 года 7 отраслевых НКО, объединяющих клинеров со всей России, подписали соглашение о создании Совета рынка ФМ для совместной работы по развитию отрасли профессиональной уборки и технической эксплуатации, формированию на рынке отношений, основанных на добросовестной конкуренции, исключения практик незаконной налоговой оптимизации, а также для координации действий по защите законных прав предпринимателей данного вида экономической деятельности.
подробнее

18.06.2018  Подписаны новые договоры.

Подписаны новые договоры.
Подписаны договоры на оказание клининговых услуг с торговыми сетями re:Store, Samsung, LEGO в городе Уфе.
Архив

Подписание договора на оказание клининговых услуг с театром "Нур" и "DNS"

Подписание договора на оказание клининговых услуг с театром "Нур" и "DNS"
С апреля месяца были подписаны договора на оказание клининговых услуг с Уфимским государственным татарским театром "Нур" и сетью магазинов цифровой техники и электроники "DNS".

Мы обслуживаем

Наши преимущества

FACILITY MANAGEMENT

Опыт работы на объектах недвижимости
классов А, В, С. Комплексный подход с учетом индивидуальных потребностей. Команда профессионалов. Качество европейского уровня. Удобство сотрудничества.
CALL-ЦЕНТР

Звонки принимаются круглосуточно, регистрация и реагирование - не более 5 минут. Автоматизированная система заявок.

ПЕРСОНАЛ

Штат высококвалифицированных специалистов со средним специальным и высшим техническим образованием. Обслуживание и ремонт инженерных систем и оборудования собственными силами.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ежедневный, еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный. Управление уровнем сервиса (SLM – Service Level Management).
ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ АВАРИЙНОЙ ГРУППЫ
НА ОБЪЕКТ ОТ 1 ЧАСА.

Топ менеджмент

Абдужабаров
Алишер Хамракулович
Асадуллина
Алия Миниахметовна
Астафьев
Александр Владимирович
генеральный директор PM group
К.Э.Н., МВА
руководитель службы клининга
PM group
руководитель службы эксплуатации
PM group

Благодарственные письма

+7 347 216 1213
info@pmgroup.pro
 © 2018, PM group