Пригласить на тендер

Новости

03.04.2018  ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Группа компаний PM GROUP (ООО «КЛИНТЭК») осуществляет свою деятельность в городе Уфе Республики Башкортостан, основным направлением Компании является управление инфраструктурой объектов недвижимости.
подробнее

28.04.2018  О ПРОДОЛЖЕНИИ СОТРУДНИЧЕСТВА С БАШКИРСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ТЕАТРОМ КУКОЛ

О ПРОДОЛЖЕНИИ СОТРУДНИЧЕСТВА С БАШКИРСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ТЕАТРОМ КУКОЛ
Группа компаний PM Group (ООО «Клинтэк») по результатам состоявшегося электронного аукциона с 01 мая 2018 года продолжит оказывать услуги по уборке помещений и прилегающей территории в Башкирском государственном театре кукол.

02.04.2018  О ПРОДОЛЖЕНИИ СОТРУДНИЧЕСТВА С УФИМСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ТАТАРСКИМ ТЕАТРОМ «НУР»

О ПРОДОЛЖЕНИИ СОТРУДНИЧЕСТВА С УФИМСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ТАТАРСКИМ ТЕАТРОМ «НУР»
Группа компаний PM Group (ООО «Клинтэк») по результатам состоявшегося электронного аукциона с 01 апреля 2018 года продолжает оказывать услуги по уборке помещений в Уфимском государственном татарском театре «НУР».
Архив

Были получены сертификаты ISO 9001:2015

Были получены сертификаты ISO 9001:2015
Международные стандарты, описывающие требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.

Серия стандартов ISO 9001 разработана Техническим комитетом 176 (ТК 176) Международной организации по стандартизации. В основе стандартов лежат идеи и положения теории всеобщего менеджмента качества (TQM).

Все полученные сертификаты представлены в разделе "О КОМПАНИИ" > ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Мы обслуживаем

Наши преимущества

FACILITY MANAGEMENT

Опыт работы на объектах недвижимости
классов А, В, С. Комплексный подход с учетом индивидуальных потребностей. Команда профессионалов. Качество европейского уровня. Удобство сотрудничества.
CALL-ЦЕНТР

Звонки принимаются круглосуточно, регистрация и реагирование - не более 5 минут. Автоматизированная система заявок.

ПЕРСОНАЛ

Штат высококвалифицированных специалистов со средним специальным и высшим техническим образованием. Обслуживание и ремонт инженерных систем и оборудования собственными силами.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ежедневный, еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный. Управление уровнем сервиса (SLM – Service Level Management).
ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ АВАРИЙНОЙ ГРУППЫ
НА ОБЪЕКТ ОТ 1 ЧАСА.

Топ менеджмент

Абдужабаров
Алишер Хамракулович
Асадуллина
Алия Миниахметовна
Астафьев
Александр Владимирович
генеральный директор PM group
К.Э.Н., МВА
руководитель службы клининга
PM group
руководитель службы эксплуатации
PM group

Благодарственные письма

+7 347 216 1213
info@pmgroup.pro
 © 2018, PM group